Cегодня, в День космонавтики, в 19 вечера в пространстве "Ксебе" на Сенной не будут бить кнутом крестьянку молодую, а будет происходить арт-баттл двух пришибленных космосом персонажей – Якова Крайнего и Александра Саватюгина, посвящённый проникновению внутреннего Космоса на Земблу. Желающие приходите, внеземблянские существа приветствуются особо.
(М) Сенная, Спасский пер., 2. Код на воротах 99В, далее в арке налево в чертоги.
Самая страшная тайна
Грибы управляют котиками, котики управляют рептилоидами, рептилоиды управляют людьми. Главные это мы – Небесные Грибники, те, кто направляет Астероид спасения. Много Эонов назад создали мы Сущий мир. Земблу, как полигон для экспериментов, заложили совсем недавно.
Когда меня скинули в наказание на Земблу, пришлось просвистеть хохотом вашу тягучую атмосферу, обгореть и похромать после затяжного прыжка. Здесь забавно. Кашемиры, медузы, круглоглазые журчалки, синяя отражалка сверху, много смешных биоморфов, накрашенных затейниками из нашего Репликативного отдела, того, что на Зембле называют творческими питомниками.
Зембляне вылупляют своих дитёнышей кривя носогубку и странно хрюкая, у них есть разделение полов, перемещаются в пространстве механическими приспособлениями, под водой дохнут через минуту или немного более. У них тонкие шеи, они жрут камни, смотрят в стеклянные ящики и убивают друг друга во имя чужих смешных слов. У нас таких не пустили бы даже в Канву размножения. За четыре тыщи земблянских лет я привык к этим пухлым, перемещающимся в пузырях жизнеформам, даже очаровался.
Ждать осталось немного, Астероид спасения вышел на орбиту, в назначенный час раскроется пространство, потемнеют вода и воздух. Мы решили с дизайнерами, здесь их чуют, как Инженеров – останутся самые забавные разработки. Тихоходик, он вечен. Морской конёк, который с носом и кучерявый, рысь, рыба-пила, кусачий боевой бамбук, кашалоты, жимолость. Разумеется, ехидна, ракоскорпионы, утконос. Возможно, некоторые вертикальные ландшафты, немного позднекембрийских отложений, наскальные рисунки первых сбежавших роботов, лошадка на колёсиках, основные ферромагнитные колонны, улыбка той смешной тян с Мальцевского рынка.
Мы заберём с Земблы навыки разработки дронов, немного фаршеобразной биомассы, Шартрский собор и десяток картин некоего Миро. Бэкона я бы тоже взял, но проще будет восстановить его генетический код, в сортирах лондонских кабаков можно отшкрябать со стен недавние наслоения. Лично в мою коллекцию полетит череп мурены, японские крюки для прыгания с крыши и закат над железнодорожной насыпью Лас-Нассаль, в Вермонте, где зембляне живут на стволах и отстреливают краснопузых пармезан. Или партизан? Нет! – обезьян.
Вот это взмучь и мякоть! – скажете вы. Ошибка – это шрям неумолкнотого космического огня, жжиг Астероида спасения, клюв вечного волка из древней саги. Приди же, Астероид спасения, свей кольцо безумия, глупые людишки будут меркать и распепеливаться. Мы заберём фарш, ваши гены – наши затянувшиеся разработки послужат удобрением в новых экспериментах.
Ещё пару дев с собой возьму. Они забавные, мягонькие такие, пухлявые. Жаль, что в нашей Вечной пустоте им будет сложно приспособиться к отсутствию атмосферы, тепла, ментальной запущенности и гравитации. Это не страшно, всё равно сердце чёрной дыры разорвёт их на атомную пыль через 10 в минус тридцать первой степени земблянской секунды.
